ФЭНДОМ

Задания Союза позволит вам проходить квест альянсом в режиме реального времени, используя командную тактику и стратегию, чтобы уменьшить мощь и дополнительные бонусы ваших врагов

Как разблокировать Задание союза?

Офицеры и Лидер могут разблокировать события союза, используя ресурсы, хранящиеся в казне альянса.

Как я могу принять участие в задании союза?

После того, как вы достигнете уровня 17, вы получите возможность присоединиться к альянсу в эпических битвах против могучих чемпионов вселенной.

Присоединяйтесь к одной из 3 доступных боевых групп с помощью своей панели боев, нажав на вкладке задание союза и выбрав разблокированный квест. Каждая группа имеет максимум 10 игроков, поэтому убедитесь, что вы скоординировали свою стратегию с альянсом, прежде чем присоединиться к группе. После того как вы зарегистрировались, вы не сможете изменить свою группу, пока карта не будет пройдена, и следующая карта не будет открыта.

Почему мои чемпионы недоступны для других квестов?

Чемпионы в пределах Заданий союза не могут быть использованы в других сюжетных квестах или событиях. Выберите героев тщательно, прежде чем присоединить их к боевой группе.

Как это работает?

После того, как вы присоединились к боевая группа, вы войдете в карту Задания союза. Эта карта покажет вам расположение и прогресс всех членов альянса, играющих с вами в режиме реального времени. Одна из главных задач квеста - найти наиболее эффективный путь к финальным боссом. Нужна хорошо спланированная стратегия, чтобы очистить путь от препятствий и добраться до конца карты. Узловые точки являются одними из основных препятствий, с которыми вы будете сталкиваться при выборе идеальной стратегии. Эти узлы прямо и косвенно влияют на вражеских чемпионов. Некоторые узлы будет работать на героев, которые защищают их, а другие будут действовать как бонус узлы для сильных врагов. В этих случаях вам нужно будет захватить ключевые узлы для устранения бонусов. Есть 3 вида узлов в игре:

Связанные узел: Связанные узел увеличивает способности других боссов. Уничтожьте этот узел, чтобы удалить способности!

Местные узел: Местная узел увеличивают способности босса на этой плитке.

Глобальный узел Глобальные узлы усиливают способности всех боссов в задании. Уничтожьте этого босса, чтобы удалить способности. Если один из ваших членов альянса начинает борьбу с одним из вражеских чемпионов, узел будет недоступен, и вам придется ждать, пока борьба не закончится, чтобы двигаться вперед. Победа в бою добавит престиж вашему альянсу. Убедитесь, что вы координировать свои бои с остальной командами альянса в боевом чате!

Сколько карт есть в задании?

Задание альянса идет 7 дней. Каждая карту сущществует 24 часа. После того, как закончится день, система рассчитает количество престижа заработанного союзом, и, если очков достаточно, союз будет двигаться вперед к следующему уровню сложности. Новая карта будет открыта и ваши боевые группы получат еще 24 часа на ее прохождение. Пока есть только одна карта в день, каждая из 3 боевых групп имеет доступ к своей собственной версии карты.

Что такое престиж?

Индивидуальный престиж это общий PI (индекс мощности) топ-5 чемпионов каждого игрока. Престиж альянса, это в средний престиж по альянсу. Это значение очень важно для сотрудничества Заданий союза, оно будет определять сложность противников, и уровень ваших наград. Выше престиж, лучше награды! Победа альянса в Задании союза добавят очки престижа в общий рейтинг. Чем больше сражений вы и ваш союз выиграете в Заданиях союза, тем больше очков вы будете получите. Когда карта заканчивается, ваш новый престиж определяют сложность следующей карты. Эта динамика трудность будет продолжать корректировать, как вы и ваш союз успеха в трудных заданий. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что скорректированная стоимость престиж не переносятся на следующий случае альянса. Ваш союз престиж будут сброшены к значению базового альянса (в среднем по престижности альянса) раз заканчивается событием.

Могу ли я изменить свою боевую группу?

Вы не сможете изменить свою боевую группу после входа на карту, но вы сможете выбрать новую боевую группу как только карта закончится, и начинается новая.

Могу ли я использовать зелья и оживлялки?

Пока обычные зелья и оживлялки не работают для этого типа события, вам будет позволено использовать альянсовские зелья и оживлялки. Они применяются только для ваших чемпионов, используемое зельене будет иметь влияние на ваши членов альянса. Убедитесь, что вы их используете разумно, поскольку есть ограничения на количество зелий и оживлялок, которые могут быть активированы в одной карте. Это ограничение на человека, и вы можете проверить имеющиеся использования, открыв боевую инфо панель, и выбрав "Объекты".