ФЭНДОМ

МЕРЗОСТЬ
Information
Класс: Мутанты Мутанты
Мезость-Эмиль Блонский

Силы и способности Править

Когда Блонский превращается в Мерзость, то он становится гораздо сильнее. Так же как и Халк, он может прыгать на большие расстояния за счёт сильных мышц ног. Мерзость обладает силой большей, чем у спокойного Халка, и способен противостоять ему. Хотя Мерзость может оправиться от различных форм повреждений, в отличие от Халка он регенерирует намного медленнее. Мерзость устойчив к переменам температуры, а также он может надолго задерживать дыхание. В случае нехватки воздуха или в случае высокой температуры, Мерзость может войти в состояние, подобное коме.

Вымышленная биография Править

Эмиль Блонский был шпионом социалистической Югославии, работавшим на КГБ. Он получил способности после дозы гамма-лучей — облучения, которое также позволило Брюсу Бэннеру превращаться в Халка. В результате Эмиль постоянно превращался в зеленого гиганта, чья физическая сила была невероятна высока, она даже превышала силу Халка. Пока он был способен контролировать себя после преобразования, он не мог возвратиться назад к человеческой форме. Учитывая его происхождение, порожденное гамма-лучами, Мерзость возложил ответственность за это на Бэннера и его альтер эго — Халка. Впоследствии Мерзость и Халк сталкивались в многочисленных сражениях. В большинстве случаев Халк одерживал победу, хотя пару раз Мерзость брал верх. Однако, что-то всегда помогало Халку выбраться из положения — либо какой-то союзник или что-нибудь другое.

В последние годы новый отвратительный облик Блонского послужил причиной для развода с его женой, Надей. Плюс ко всему, из-за постоянных поражений в битвах с Халком, Блонский сделался почти безумным в своей ненависти к Бэннеру. Мерзость так же очень разозлился, когда узнал, что Брюс женился на Бетти Росс, дочери генерала Росса. После потери собственной жены, Блонский полагал, что будет справедливо, если и Бэннер лишится Бетти. Из ревности Мерзость вызвал мнимую смерть Бетти. В то время, пока она выздоравливала от лучевой болезни, подвергнувшись радиации гамма-лучей, Мерзость отравил ее с помощью его радиоактивной крови, заставив Бэннера и его коллег считать, что Бетти заработала лучевое отравление из-за непосредственной близости к Халку. Позже Бэннер обо всём догадался, обвинив Мерзость в мнимой смерти Бетти, и победил Блонского в бою. Мало того, что план Эмиля провалился, так Бэннер еще и простил его. Блонский не мог вынести прощения со стороны врага, и момент его триумфа был окончательно испорчен. Блонский понял, что он стал тем, кого ненавидел больше всего — это он был неистовствующим жестоким монстром, а не Халк, как раньше убеждал себя в этом Эмиль. Месяц спустя, все ещё огорчённый генерал Росс управлял действиями Халка, заставив его напасть на Мерзость. Бэннер едва не убил Блонского. Мерзость был арестован вооруженными силами. В наказание он должен был смотреть фильм о его жизни с женой до превращения в Мерзость. Все это сделало его лишение свободы постоянным напоминание о том, что он потерял.

Через некоторое время Мерзость сталкивается с Красным Халком и вступает с ним в бой. В сражении Мерзость погибает, Красный Халк жестоко убивает его[1]. Выясняется позже, что Красный Халк — облучённый радиацией генерал Росс[2].